Can't run widget advert_top
Лучшие рубрики
Авторизация на сайте

Реклама интернет-магазинов: реальность и перспективы

 

Наиболее эффективным оказывается сео-продвижение, ведь большинство пользователей-покупателей приходят через популярный поисковик. Кстати, Гугл делает все возможное, чтобы обеспечить надежность и эффективность выводимых в результатах поиска площадок, чтобы покупки с помощью поисковика-гиганта  были полезными, а цена товаров радовала, как и качество. Например, с недавнего времени он ввел систему сертифицирования интернет-магазинов, которая подразумевает проверку и постоянный контроль со стороны незаинтересованных сторон.

 

Яндекс также разрабатывает новые стратегии, способствующие отбору качественных площадок. Даже контекстная реклама,  которой пользуются практически все интернет-магазины, эффективна только тогда, когда ресурс получает «живые» положительные отзывы от покупателей. Например, в магазине предлагается косметика, пользующаяся повышенным спросом у интернет-пользователей. Наверняка отзывы о нем будут не только на страницах самого веб-ресурса, но и в блогах, на форумах, и в системах денежных переводов. Эти данные учитываются Яндексом, так как он заинтересован в выдаче только отличающихся компетентностью и надежностью сайтов.

 

До недавнего времени эффективной считалась рассылка писем потенциальным и реальным клиентам. Однако практика показала, что в большинстве случаев при получении в электронной почте рекламного буклета человек его, не читая, отправляет в «прочитанные», а иногда и в «спам». Поэтому такой метод рекламирования уже не настолько востребован, как раньше.

 

Есть ли еще какие-то способы и методы, которые можно было бы применить для того, чтобы интернет-магазин стал успешным, прибыльным?

 

Кен Ливер, представитель CEO Groupon Ukraine, он же консультант «Eastlabs», высказал интересное предположение, основанное на собственных наблюдениях. Он считает, что сейчас пришло время повторить успех, который когда-то был у телевизионной рекламы. Рекламные блоки телезрители были вынуждены смотреть, даже если у них не было желания. В перерывах между частями передачи или фильма она занимала память и мысли потенциальных покупателей. Поэтому можно было бы разработать такой метод рекламирования интернет-магазина, благодаря которому пользователь был бы вынужден просматривать рекламу в отдельном окне, например, в нижнем углу монитора. Когда же у него возникнет необходимость купить тот или иной товар, у него в памяти всплывают образы, которые подталкивают его к выбору конкретной фирмы или марки. Однако проблема заключается в том, что человек, работающий за компьютером, может с легкостью отключить рекламные сообщения. Если же, например, платформа Windows 8 была бы разработана с возможностью использовать подобное окно, возможности для рекламодателей неимоверно расширились.

 

С мнением Кена Ливера можно согласиться или нет, но то, что пришло время для введения новых методов в рекламировании интернет-магазинов, возражений не вызывает.

 

Подписка на скидки!

Ваше имя
E-mail

Купить в интернет-магазине

Интернет-магазины незаменимы

16 январь 2017

Количество онлайн-магазинов продолжает неуклонно расти. Сегодня в Интернете можно купить всё что угодно, причём делать это можно буквально не вставая с дивана. Сделав несколько кликов мышкой, покупатель получает необходимый ему товар с доставкой на дом.