Can't run widget advert_top
Лучшие рубрики
Авторизация на сайте

Реальность и перспективы интернет-магазинов

 

Например, с недавнего времени он ввел систему сертифицирования интернет-магазинов, которая подразумевает проверку и постоянный контроль со стороны незаинтересованных сторон.Яндекс также разрабатывает новые стратегии, способствующие отбору качественных площадок. Даже контекстная реклама,  которой пользуются практически все интернет-магазины, эффективна только тогда, когда ресурс получает «живые» положительные отзывы от покупателей. Например, в магазине предлагается косметика, пользующаяся повышенным спросом у интернет-пользователей. Наверняка отзывы о нем будут не только на страницах самого веб-ресурса, но и в блогах, на форумах, и в системах денежных переводов. Эти данные учитываются Яндексом, так как он заинтересован в выдаче только отличающихся компетентностью и надежностью сайтов.

До недавнего времени эффективной считалась рассылка писем потенциальным и реальным клиентам. Однако практика показала, что в большинстве случаев при получении в электронной почте рекламного буклета человек его, не читая, отправляет в «прочитанные», а иногда и в «спам». Поэтому такой метод рекламирования уже не настолько востребован, как раньше.Есть ли еще какие-то способы и методы, которые можно было бы применить для того, чтобы интернет-магазин стал успешным, прибыльным?Кен Ливер, представитель CEO Groupon Ukraine, он же консультант «Eastlabs», высказал интересное предположение, основанное на собственных наблюдениях. Он считает, что сейчас пришло время повторить успех, который когда-то был у телевизионной рекламы. Рекламные блоки телезрители были вынуждены смотреть, даже если у них не было желания. В перерывах между частями передачи или фильма она занимала память и мысли потенциальных покупателей.

Поэтому можно было бы разработать такой метод рекламирования интернет-магазина, благодаря которому пользователь был бы вынужден просматривать рекламу в отдельном окне, например, в нижнем углу монитора. Когда же у него возникнет необходимость купить тот или иной товар, у него в памяти всплывают образы, которые подталкивают его к выбору конкретной фирмы или марки. Однако проблема заключается в том, что человек, работающий за компьютером, может с легкостью отключить рекламные сообщения. Если же, например, платформа Windows 8 была бы разработана с возможностью использовать подобное окно, возможности для рекламодателей неимоверно расширились.С мнением Кена Ливера можно согласиться или нет, но то, что пришло время для введения новых методов в рекламировании интернет-магазинов, возражений не вызывает.

Подписка на скидки!

Ваше имя
E-mail

Купить в интернет-магазине

Интернет-магазины незаменимы

16 январь 2017

Количество онлайн-магазинов продолжает неуклонно расти. Сегодня в Интернете можно купить всё что угодно, причём делать это можно буквально не вставая с дивана. Сделав несколько кликов мышкой, покупатель получает необходимый ему товар с доставкой на дом.