Can't run widget advert_top
Лучшие рубрики
Авторизация на сайте

Перспективы рекламы интернет-магазинов

Для популяризации интернет-магазина самым эффективным считается сео-продвижение, поскольку основная часть пользователей торговых интернет-площадок, которые являются их потенциальными покупателями, попадают на сайт через один из популярных поисковиков. Гугл предпринимает все необходимые шаги для того, чтобы поднять эффективность и надежность площадок, которые выводятся в результатах поиска.

 

Делается это для того, чтобы найденные при помощи этого глобального поисковика ресурсы были полезными и удовлетворяли потребителя своей стоимостью их качеством. Некоторое время тому назад, например, Google запустил систему сертифицирования сайтов, обозначенных как интернет-магазины. Данная система подразумевает тщательный контроль их деятельности со стороны тех, кто в этой деятельности совершенно не заинтересован.

 

Самый популярный в России поисковик Яндекс разрабатывает аналогичные новейшие стратегии, которые позволяют проводить отбор самых качественных ресурсов. Практически все интернет-магазины пользуются контекстной рекламой, но даже она эффективна лишь в том случае, если ресурс притягивает настоящие отзывы от реальных покупателей, положительные по сути.

 

Яндекс учитывает, например, отзывы пользователей о магазине, который стал весьма популярным среди потребителей, если они появляются на сторонних сайтах - на форумах, в блогах, электронных системах платежей и так далее. Данные, полученные об этой торговой площадке на сторонних ресурсах, анализируются и учитываются Яндексом, поскольку поисковик заинтересован в том, чтобы в его выдаче присутствовали только те площадки, которые отличаются надежностью, популярностью, профессионализмом.

 

Некоторое время назад рассылка писем на почтовые адреса как реальных, так и потенциальных клиентов, считалась довольно эффективным средством рекламы товара. Современная практика наглядно продемонстрировала, что при получении рекламных буклетов посредством электронной почты, как правило, получатель выбрасывает их, не открывая, отправляет в спам или прочитанные. Данный метод продвижения потерял эффективность и востребованность.

 

Для того, чтобы торговая интернет-площадка была прибыльной и успешной, существуют иные методы и способы, с помощью которых есть возможность продвинуть ресурс. Консультант Eastlabs и официальный представитель CEO Groupon Ukraine Кен Ливер высказал недавно интересное предположение, которое было основано на его личном опыте. Кен полагает, что наступило время для возрождения успеха рекламы на ТВ. Все дело в том, что телезрители буквально вынуждены просматривать рекламные блоки даже при отсутствии желания с их стороны.

 

Дело в том, что в перерывах между телепередачами и фильмами, которые владеют мыслями занятых просмотром потенциальным покупателей, они вынуждены сталкиваться с рекламой. В связи с этим появляется возможность создать метод продвижения и рекламы интернет-магазина, который заставит пользователя просматривать рекламу, скажем, в нижней части монитора. Увидев в магазине какой-либо товар, такой покупатель узнает его, потому что из подсознания у него всплывает заложенная с помощью рекламы на ТВ информация. Она не осознана, но подталкивает его к выбору фирмы или марки, о которой он слышал.

 

Остается решить только одну проблему: сидящий за компьютером человек сразу отключит любые рекламные сообщения, если смотрит передачу с помощью своего ПК или ноутбука. Однако проблема заключается в том, что человек, работающий за компьютером, может с легкостью отключить рекламные сообщения. В связи с этим встает задача для платформы Windows 8, например, разработать и подключить особые возможности применения окна рекламы, которое расширит пути для рекламодателей.

 

 

Оценка мнения Кена Ливера не однозначна, однако, все признают, что время перемен и введения иных методов рекламирования интернет-магазинов уже пришло.

Подписка на скидки!

Ваше имя
E-mail

Купить в интернет-магазине

Интернет-магазины незаменимы

16 январь 2017

Количество онлайн-магазинов продолжает неуклонно расти. Сегодня в Интернете можно купить всё что угодно, причём делать это можно буквально не вставая с дивана. Сделав несколько кликов мышкой, покупатель получает необходимый ему товар с доставкой на дом.