Can't run widget advert_top
Лучшие рубрики
Авторизация на сайте

Интернет-магазины: секреты успеха

 

Сейчас подобные разговоры почти ушли в прошлое – большинство людей осознало пользу Интернета, круг пользователей всемирной паутины расширяется с каждым днём, и даже начинающий пользователь может с лёгкостью отличить мошеннические поползновения в сети от нормального выгодного делового предложения. К тому же не стоит забывать, что Интернет – не всемирный базар, на котором можно только продавать, покупать и общаться. Сеть создана в первую очередь для получения полезной информации, делающей жизнь удобнее, и интернет-магазины – неотъемлемая часть этой системы.

 

Любой уважающий себя интернет-магазин, желающий стать заметным для поисковых машин, а значит и для людей, занимается размещением новостей, касающихся новинок ассортимента, описывающих преимущества предлагаемых клиентам товаров. Владельцы онлайн-магазинов стараются своевременно оповещать своих постоянных и потенциальных покупателей о начале акций и действующих скидках. Именно эти моменты привлекают основное внимание клиентов. Иногда посетители приходят в онлайн-магазин почти случайно, не собираясь ничего покупать, но, увидев заманчивое предложение о действии скидки, принимают решение о покупке спонтанно, и вот вчерашний интернет-серфер, праздно шатающийся от сайта к сайту, становится покупателем онлайн-магазина, а в дальнейшем, войдя во вкус и оценив несомненные преимущества покупок в Интернете, начинает советовать интернет-магазины своим друзьям. Таким образом, приличная скидка – своего рода приманка, единожды проглотив которую человек «подсаживается» на покупки онлайн, полностью переходя на приобретение товаров в интернет-магазинах.

 

Крупный интернет-магазин регулярно оповещает своих клиентов об ожидаемых изменениях стоимости товаров, особенно пользующихся повышенным спросом. Повышение цены, если оно необходимо и оправдано, анонсируется заранее, что, кстати, является действенным маркетинговым приемом при необходимости срочного поднятия спроса на какой-либо товар. Впрочем, данный метод применяется далеко не только в онлайн-торговле, он вполне актуален для крупных торговых сетей, распродающих товары «только один день по лучшей цене».

 

Кроме этого, владельцы интернет-магазинов любят демонстрировать свои успехи об изменениях их популярности и росте числа постоянных клиентов. На первый взгляд, кажется, что подобная статистика ничего не даёт, поскольку клиент получает желанную вещь и надолго забывает о сайте. Дело в том, что подобные новости публикуются как раз не для таких случайных покупателей, по полгода мечтаюших приобрести конкретную вещь и не собирающихся покупать что-то ещё, а для постоянных клиентов, регулярно возвращающихся на сайт, для подкрепления их уверенности в том, что их любимый сервис растёт и расширяется.

 

Довольно распространенным приёмом в увеличении популярности интернет-магазина является публикация новостей-поздравлений с профессиональными праздниками, акции, к примеру, ко Дню строителя. Это дополнительный способ получить постоянных клиентов самых разных профессий, завоевав их сердца простым человеческим вниманием. Перспективная идея получения постоянных покупателей – акции ко Дню рождения клиентов, купивших за год, например, три и более вещи. Таким клиентам в День их рождения предоставляется дополнительная скидка, подарочный сертификат и другие бонусы.

 

Подписка на скидки!

Ваше имя
E-mail

Купить в интернет-магазине

Интернет-магазины незаменимы

16 январь 2017

Количество онлайн-магазинов продолжает неуклонно расти. Сегодня в Интернете можно купить всё что угодно, причём делать это можно буквально не вставая с дивана. Сделав несколько кликов мышкой, покупатель получает необходимый ему товар с доставкой на дом.