Can't run widget advert_top
Лучшие рубрики
Авторизация на сайте

Три эффективных способа продвижения интернет-магазина

 

Объясняется это просто: продажи в виртуальной сфере способствуют настолько значительному увеличению общего объема продаж любой компании, что они выходят на качественно новый уровень. Что не удивительно, учитывая, сколько потенциальных покупателей можно найти во Всемирной Паутине. Так что задача №1 любой инернет-витрины сводится к привлечению их внимания.

 

Однако сам факт открытия виртуального магазина – это самый первый шаг, владельцу ресурса предстоит пройти еще длинный путь, прежде чем покупательский спрос на его товар станет действительно надежным. Интернет в этом отношении подобен реальной жизни: подготовительная работа проводится задолго до открытия новой торговой точки.

 

Компания по рекламе интернет-магазина начинается перед его открытием. Ее задача – поставить в известность о возникновении очередного конкурента в данной нише как можно большее число лиц, потенциально заинтересованных в реализуемых товарах/услугах. Главнейшее отличие рекламной компании для интернет-магазина от аналогичного традиционного – она нужна ему только первые полгода его существования. Продвигать интернет-магазин в ТОП поисковых систем можно многими способами. Вот только несколько самых эффективных:

 

1.Продвижение контентом или, проще говоря, текстами. Магазин заполняется профессионально написанными специально для него статьями на соответствующую тематику. Каждая статья «затачивается» под тематические запросы разной частоты. Ключевые слова грамотно и гармонично вписаны в статью, они не режут глаза читателю, но привлекают внимание поисковых машин. Если страница с таким текстом соответствует релевантному запросу пользователей максимально, то она непременно поднимет свою позицию в поисковой выдаче.

 

2.Контекстная реклама. Этот инструмент можно смело отнести к «оружию массового воздействия». Она активно приводит в магазин множество новых клиентов, поэтому идеально подходит для продвижения новых товаров и услуг. В ней лучше использовать большое количество низкочастотных (узконаправленных) запросов. Но всему хорошему свойственны и недостатки: такой вид продвижения требует довольно больших вложений, но и окупается быстро.

 

3.Продвижение на торговой площадке Яндекс Маркета. Этот инструмент оптимален для интернет-магазинов с большим ассортиментом товаров. На площадке собрано и ранжировано по стоимости, наименованию, производителю и прочим параметрам огромное количество разнообразнейших товаров. Один из параметров сортировки на Яндекс Маркетинге – популярность у покупателей. Посетитель сам выбирает товар и где именно его приобрести, а после может перейти на сайт интернет-магазина и осуществить покупку.

 

Стоит отметить, что вероятность приобрести постоянного клиента в лице случайного посетителя для интернет-магазина становится тем выше, чем более удобен ресурс, проще и понятнее переходы по категориям и разделам, а также чем больше способов оплаты предлагается на выбор.

 

Подписка на скидки!

Ваше имя
E-mail

Купить в интернет-магазине

Интернет-магазины незаменимы

16 январь 2017

Количество онлайн-магазинов продолжает неуклонно расти. Сегодня в Интернете можно купить всё что угодно, причём делать это можно буквально не вставая с дивана. Сделав несколько кликов мышкой, покупатель получает необходимый ему товар с доставкой на дом.